ск согласие отзывы сотрудников

«Согласие» — это страхования компания, судя по отзывам, которой доверяют клиенты более 24 лет и главной миссией страховой компании «Согласие» является именно доверие, путем предоставления высокого уровня сервиса в сфере страхования. Урегулирование убытков – это острая тема, которая периодически затрагивает каждую вторую семью и каждый вправе сам выбирать страховую компанию, способную помочь честно и справедливо, оказав максимально качественное обслуживание. Страхование от «Согласия», по отзывам постоянных клиентов — это гарантированная сохранность здоровья, имущества, автомобиля. Все перечисленные услуги доступны для оформления на сайте страховой «Согласие». Отзывы на сайте от тех, кто уже воспользовался услугами компании помогут принять верное решение. Работа всех сотрудников СК «Согласие» и отзывы довольных клиентов – главная цель компании.

64 Отзыва

  1. Страховал по каско в Согласии. Реально долго решал, потому что сумма немаленькая. В итоге купил и через месяц Предлагали полную стоимость тачки покрывать, но мне было дороговато, а франшизу брать не хотел. В итоге сам дурак оказался — машину разбил к чертям, почти 450 тысяч ущерба насчитали (при рыночной цене в 560), прям в лом только сдавать. Но нет — направили сразу на СТО, пару недель ждали детали. Выплатить выплатили, ещё 10 дней на ремонт. В итоге получил тачку ещё новее, чем была. В следующем году уже без раздумий буду КАСКО покупать. И тоже, кстати, у Согласия, потому что ребята работают четко.

  2. Первый раз летали с мужем в Грецию, страховка от Согласия шла в комплекте с путевкой. Видимо с моря надуло, под конец отпуска слегла с температурой.. Муж позвонил в ассистанс, и нас быстро направили к врачу осмотрели меня, выписал лекарства. За услуги врача не платили. Муж съездил в аптеку, купил все необходимое, где-то 15 евро вышло. Мне все вернули, когда после поездки написала заявление в страховой и приложила чеки и счета. Теперь буду иметь в виду эту СК на случай поездок.

  3. Вчера уже забрали свою машину из автомобильного сервиса, куда нас от Согласия направили. Машина как новенькая. Страховой выражаю благодарность за то что разобрались так быстро с моим случаем, и я снова на колесах.

  4. Опоздали на стыковочный рейс в Париже, дико испугались. С собой денег на 4 новых билета не было! Позвонили в Страховую компанию, они попросили подождать, через пол часа перезвонили, не знаю, как но волшебным образом они все уладили и нас посадили на следующий рейс!

  5. Третий год покупаю страховку от несчастных случаев в Согласии. В марте поскользнулся и очень неудачно упал с лестницы, в итоге открытый перелом, несколько трещин и невыносимые страдания. Полтора месяца пролежал в травме, 2 операции, спица в ноге. Сообщили сразу в страховую по телефону, у врача взяли документ о том, что со мной произошло и как. В страховой сказали через 10 дней сообщат о признании страхового случая, в итоге сообщили через семь. Рассмотрели в мою пользу, 22.04 перевели деньги – 150 тысяч рублей. Это очень помогло, потому что я самозанятый, больничный мне оплачивать некому. Такая вот история, никому не пожелаешь этих мучений, но выплаченная страховка немного подсластила ситуацию.

  6. Я часто езжу за границу и знаю что по закону при выезде в Европу всегда должна быть страховка. Я беру у СК Согласие обычно, потому что там на сайте можно быстро купить, есть калькулятор, стоимость адекватная и лишних походов в офис не надо, все делается на сайте и высылается на почту.

  7. Ездили с женой к родным в Болгарию. Там попали в ДТП, не по своей вине. У меня был полис Зеленая карта, позвонил сначала в полицию, потом в страховую, дождался комиссара (в моей страховке он предусмотрен). Сотрудник страховой подробно объяснил, как действовать, что делать, чего не делать. Спорный вопрос по возмещению ущерба решили быстро, я не пожалел, что выбрал Согласие.

  8. После аварии обратился в страховую, повреждения были серьезные, практически вся правая сторона машины пострадала. Боялся, что в страховой насчитают сумму, которой не хватит на ремонт, несмотря на то, что у меня КАСКО, но зря переживал. После осмотра машины все повреждения были учтены, сумма полностью покрыла ремонт, плюс предложили выбрать сервис, а не навязали свой. Итог, машину починили за 3 недели, все детали новые и оригинал, к покраске тоже никаких претензий.

  9. Брали дайвинг-страховку для Доминиканы — у согласия получились самые адекватные условия. Суть в том, что девушка у меня — начинающий дайвер и я не проконтролировал, сам себя корю, но пришлось от кессонки её оперативно лечить. Если честно, был в панике — страна экзотическая, неизвестно что ожидать. Спасибо сервисной компании — отреагировали оперативно, потому что с таким диагнозом счет идет на часы — вызвали скорую, доставили в больничку. Сейчас заканчиваем отдых — уже без дайвинга, естественно, но зато целые и без проблем. Ещё раз благодарю!

  10. Так получилось, по состоянию здоровья не смог вылететь в Сеул. Обострилась язва и я три дня провалялся в больнице под капельницами. Гостиницу мне на работе секретарь отменила, а вот билеты брал самые дешевые, их вернуть нельзя. И я попросил взять справку из больницы, что я невыездной, собрать все документы по поездке и обратиться в страховую, потому что такая опция в страховке была. И взялись, куда они денутся, хотя и не с таким энтузиазмом с каким впаривали мне страховку. В общем, вернули все деньги за оба перелета.

Оставьте свой отзыв

Ваш email не будет опубликован.